Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Купить блок-контейнер
  3. Блок-контейнеры из сэндвич–панелей
  4. Модульные здания
  5. Дачные домики
  6. Деревянные бытовки
  7. Пост охраны
  8. Морские контейнеры
  9. Благоустройство
  10. Готовые решения
  11. Двухэтажные бытовки
  12. Строительные бытовки-вагончики
  13. Бытовки в Кипени
  14. Бытовки в Фёдоровском
  15. Бытовки в Шушарах
  16. Бытовки в Вырице
  17. Бытовки в Форносово
  18. Бытовки в Никольском
  19. Бытовки в Янино
  20. Бытовка-хозблок 3 в 1 для дачи
  21. Бытовки в Волосово
  22. Бытовки в Сосновом Бору
  23. Бытовки в Мурманске
  24. Строительные городки
  25. Бытовки в Ломоносове
  26. Бытовка с дровником
  27. Дачные домики из бытовок
  28. Бытовки в Киришах
  29. Бытовки в Отрадном
  30. Бытовки в Кингисеппе
  31. Бытовки в Лодейном поле
  32. Антивандальные бытовки
  33. Хозяйственные бытовки и контейнеры
  34. Бытовки в посёлке Тельмана
  35. Утепленные бытовки
  36. Бытовки под сарай
  37. Модульные садовые домики
  38. Прорабская бытовка
  39. Бытовки в Зеленогорске
  40. Бытовки в Рощино
  41. Модульные здания из сэндвич-панелей под ключ в СПб и ЛО
  42. Контейнеры в Усть-Луге
  43. Блок-бокс бытовки
  44. Бытовки в Петергофе
  45. Бытовки в Сертолово
  46. Цены на бытовку БКС-02
  47. Бытовки в Лесколово
  48. Бытовки в Тихвине
  49. Бытовки в Парголово
  50. Бытовки в Колпино
  51. Бытовка с террасой или верандой
  52. Бытовки в Мге
  53. Кафе из контейнера
  54. Жилые контейнеры
  55. Строительные бытовки-вагоны
  56. Бытовки в Сестрорецке
  57. Бытовки в посёлке Тайцы
  58. Бытовки в Токсово
  59. Бытовки в Сланцах
  60. Контейнер под магазин
  61. Бытовки в Луге
  62. Бытовки в Тосно
  63. Бытовки в Мурино
  64. Бытовки во Всеволожске
  65. Бытовки в Приморске
  66. Индивидуальные бытовки для жилья и работы
  67. Быстровозводимые одноэтажные здания и сооружения
  68. Дачные бытовки с туалетом
  69. Гараж из контейнера
  70. Бытовки в Волхове
  71. Модульный офис из блок-контейнера
  72. Бытовки в Кировске
  73. Будки бытовки из контейнеров
  74. Дачные угловые бытовки
  75. Бытовки в Агалатово
  76. Дачные двухкомнатные бытовки
  77. Бытовки в Аннино
  78. Бытовка под склад
  79. Строительство бытовок
  80. Бытовки в Подпорожье
  81. Морской контейнер 40 футов
  82. Бытовки от производителя
  83. Бытовки в Каменногорске
  84. Бытовки в Приозерске
  85. Бытовки в Выборге
  86. Проекты быстровозводимых зданий
  87. Бытовки в Гатчине
  88. Модульные бытовки
  89. Производственные контейнеры
  90. Бытовки в Сосново
  91. Бытовки в Любани
  92. Сантехнические контейнеры
  93. Бытовки в Девяткино
  94. Дома из блок-контейнеров
  95. Бытовки в Пушкине
  96. Бытовки в Тихвине
  97. Вагончики для жилья

31 мая 2017

Волго-Донской судоходный канал

 

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина является звеном системы водных путей европейской части России и располагается на волгодонском перешейке, в месте максимального сближения Волги и Дона, а его длина составляет 101 км.

История строительства берет свое начало еще в середине XVI века, когда была предпринята первая попытка соединения Волги и Дона. Тогда в 1569 году одиннадцатый султан Османской империи Селим II во время своего неудачного похода на Астрохань отдал распоряжение своей армии прорыть канал между реками на волгодонском перешейке. Но горизонт Астрахани отразил войска, поэтому туркам пришлось отступить спустя месяц.

Следующая попытка была предпринята уже в годы правления Петра Великого. В 1697 году был составлен план, согласно которому канал должен был быть прорыт между притоками рек Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. А руководить процессом строительства должен был быть приглашенный "специалист" Иоганн Бреккель. Но работа с ним не сложилась, а его дело продолжил английский инженер Перри. Но вновь попытка оказалась неудачной из-за начавшейся в 1701 году войны России со Швецией.

В 1917 году было создано более 30 проектов создания возможного Волго-Донского канала, но на тот момент ни один из них не мог быть реализован.

Окончательно проект был сформирован в 1930-х годах, но из-за Великой Отечественной войны он был начат лишь после окончания Сталинградской битвы. Ходом выполнения всех работ на трассе будущего канала руководил советский инженер Сергей Жук. Земельные работы начались в 1948 году. В этот год рабочих искали по всей стране, большей частью которых являлись вольнонаемные (700 тыс. чел.). Также участие принимали военнопленные немцы (около 100 тыс. чел.) и советские заключенные (свыше 100 тыс. чел.), которые тем самым могли получить досрочное освобождение.

За время проведения строительных работ было вынуто 150 млн кубометров земли и уложены 3 млн кубометров бетона. Процесс был механизирован, наряду с рабочими бригадами в строительстве участвовали различные машины и механизмы, такие как экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

Торжественное открытие канала состоялось в 27 июля 1952 года, а первым теплоходом, вошедшим в ворота шлюза номер один, стал теплоход "Иосиф Сталин".

Источник: РИА Новости и свободные источники информации.