Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Блок-контейнеры
  3. Модульные здания
  4. Дачные домики
  5. Деревянные бытовки
  6. Посты охраны
  7. Морские контейнеры
  8. Благоустройство
  9. Готовые решения

12 мая 2017

Начало строительства федеральной трассы "Таврида"

Строящийся участок дороги от трассы М-25 до Керченского пролива и будущей трассы Таврида. Архивное фото

Сегодня в Крыму началось долгожданное строительство скоростной трассы первой категории, именуемой "Таврида". Ее смело называют "дорогой будущего" и гордятся таким масштабным и важным проектом. Говорят об этом проекте еще с 2016 года, когда встал вопрос о необходимости поднятия инфраструктуры Крымского полуострова с колен. "Таврида" будет выполнять функции связующего звена с крупными городами материковой России, а именно с Москвой, Санкт-Петербургом и другими, а также обеспечит полуостров единой транспортной структурой.

Характеристики трассы:

  • Длина ее составляет 280 км, а идти она будет от Керчи до Севастополя.
  • Является трассой первой категории (скоростная) с четырьмя полосами, современным дорожным покрытием, бетонным разделителем, опорами с освещением, также была информация об установке новейших датчиков и приборов слежения, для повышения безопасности, лучшего регулирования транспортного потока и снижения нагрузки. Строительство "Тавриды" разбито на два крупных этапа, на первом трасса будет иметь две полосы, а на втором —  дорога будет практически перестроена. Это сделано из-за острой нехватки подобного объекта — трассу хотят открыть как можно быстрее. "Пока будут строить новую, одна дорога будет работать, а уже после того, как будет построена новая, возьмемся за старую, если от нее что-то останется. И в конечном итоге будет четырех-полосное движение, как и по мосту." -- как высказался В. В. Путин на дискуссионной встрече, проводимой Общероссийским народным фронтом.
  • Норма скорости — 120 км/ч.
  • По прогнозам экспертов дорогу не нужно будет ремонтировать или реконструировать в течении 40 лет.

"Таврида" условно разделена на три участка, являющиеся разными проектами, но объединенные одной концепцией:

  • Подходы к Керченскому мосту, который планируют ввести в эксплуатацию в 2018 году.
  • Основной участок, пролегающий на территории Крыма.
  • И самый сложный - территория Севастополя.

По предварительным оценкам четырех-полосная скоростная трасса будет открыта в 2020 году, а на ее строительство в общей сумме потратят 140 млрд рублей. Долгое время проектировщики пытались решить вопрос оптимизации, повышения пропускной способности и нехватки инертных материалов. Сейчас ситуация оптимистична — все необходимые подготовительные работы завершены, количество развязок сокращено с 54 до 23, а дополнительные поставки щебня будут приходить с материковой России. Также решено было принять решение об административной помощи для развития бизнеса и сопутствующих автобану объектов, планируется возвести 5 многофункциональных комплексов и определенное количество автозаправок, соответствующее ГОСТам.

Этот крупный инфраструктурный проект очень важен, как для повышения уровня жизни Крымской Республики, так и России.