Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Купить блок-контейнер
  3. Блок-контейнеры из сэндвич–панелей
  4. Модульные здания
  5. Дачные домики
  6. Деревянные бытовки
  7. Пост охраны
  8. Морские контейнеры
  9. Благоустройство
  10. Готовые решения
  11. Бытовки под сарай
  12. Бытовка под склад
  13. Бытовки в Приозерске
  14. Модульные садовые домики
  15. Бытовки в Янино
  16. Бытовки в Сланцах
  17. Бытовка с террасой или верандой
  18. Бытовки в Мурманске
  19. Бытовки в Кировске
  20. Бытовки в Пушкине
  21. Утепленные бытовки
  22. Бытовки в Аннино
  23. Цены на бытовку БКС-02
  24. Вагончики для жилья
  25. Модульный офис из блок-контейнера
  26. Бытовка-хозблок 3 в 1 для дачи
  27. Бытовки в Зеленогорске
  28. Бытовки в Вырице
  29. Жилые контейнеры
  30. Бытовки в Сосново
  31. Бытовки во Всеволожске
  32. Антивандальные бытовки
  33. Бытовки в Киришах
  34. Бытовки в Сосновом Бору
  35. Дачные домики из бытовок
  36. Бытовки в Агалатово
  37. Строительство бытовок
  38. Контейнер под магазин
  39. Бытовки в Выборге
  40. Дома из блок-контейнеров
  41. Строительные бытовки-вагончики
  42. Бытовка с дровником
  43. Бытовки в Луге
  44. Блок-бокс бытовки
  45. Бытовки в Рощино
  46. Модульные здания из сэндвич-панелей под ключ в СПб и ЛО
  47. Гараж из контейнера
  48. Бытовки в Парголово
  49. Бытовки в Тихвине
  50. Двухэтажные бытовки
  51. Строительные бытовки-вагоны
  52. Морской контейнер 40 футов
  53. Бытовки в Кингисеппе
  54. Бытовки в Колпино
  55. Бытовки в Каменногорске
  56. Бытовки в Тосно
  57. Прорабская бытовка
  58. Дачные бытовки с туалетом
  59. Дачные двухкомнатные бытовки
  60. Бытовки в Тихвине
  61. Бытовки в Ломоносове
  62. Модульные бытовки
  63. Бытовки в Шушарах
  64. Бытовки в Волхове
  65. Бытовки в Гатчине
  66. Дачные угловые бытовки
  67. Бытовки в Волосово
  68. Бытовки от производителя

31 мая 2017

Волго-Донской судоходный канал

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина является звеном системы водных путей европейской части России и располагается на волгодонском перешейке, в месте максимального сближения Волги и Дона, а его длина составляет 101 км.

История строительства берет свое начало еще в середине XVI века, когда была предпринята первая попытка соединения Волги и Дона. Тогда в 1569 году одиннадцатый султан Османской империи Селим II во время своего неудачного похода на Астрохань отдал распоряжение своей армии прорыть канал между реками на волгодонском перешейке. Но горизонт Астрахани отразил войска, поэтому туркам пришлось отступить спустя месяц.

Следующая попытка была предпринята уже в годы правления Петра Великого. В 1697 году был составлен план, согласно которому канал должен был быть прорыт между притоками рек Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. А руководить процессом строительства должен был быть приглашенный "специалист" Иоганн Бреккель. Но работа с ним не сложилась, а его дело продолжил английский инженер Перри. Но вновь попытка оказалась неудачной из-за начавшейся в 1701 году войны России со Швецией.

В 1917 году было создано более 30 проектов создания возможного Волго-Донского канала, но на тот момент ни один из них не мог быть реализован.

Окончательно проект был сформирован в 1930-х годах, но из-за Великой Отечественной войны он был начат лишь после окончания Сталинградской битвы. Ходом выполнения всех работ на трассе будущего канала руководил советский инженер Сергей Жук. Земельные работы начались в 1948 году. В этот год рабочих искали по всей стране, большей частью которых являлись вольнонаемные (700 тыс. чел.). Также участие принимали военнопленные немцы (около 100 тыс. чел.) и советские заключенные (свыше 100 тыс. чел.), которые тем самым могли получить досрочное освобождение.

За время проведения строительных работ было вынуто 150 млн кубометров земли и уложены 3 млн кубометров бетона. Процесс был механизирован, наряду с рабочими бригадами в строительстве участвовали различные машины и механизмы, такие как экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

Торжественное открытие канала состоялось в 27 июля 1952 года, а первым теплоходом, вошедшим в ворота шлюза номер один, стал теплоход "Иосиф Сталин".

Источник: РИА Новости и свободные источники информации.