Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Купить блок-контейнер
  3. Блок-контейнеры из сэндвич–панелей
  4. Модульные здания
  5. Дачные домики
  6. Деревянные бытовки
  7. Пост охраны
  8. Морские контейнеры
  9. Благоустройство
  10. Готовые решения
  11. Бытовка с террасой или верандой
  12. Бытовки в Никольском
  13. Бытовки в Приозерске
  14. Бытовки в Луге
  15. Бытовка под склад
  16. Бытовки в Кировске
  17. Бытовки в Гатчине
  18. Модульные здания из сэндвич-панелей под ключ в СПб и ЛО
  19. Утепленные бытовки
  20. Бытовка-хозблок 3 в 1 для дачи
  21. Бытовки в Мурманске
  22. Бытовки от производителя
  23. Двухэтажные бытовки
  24. Бытовки в Пушкине
  25. Бытовки в посёлке Тайцы
  26. Контейнер под магазин
  27. Бытовки в Лесколово
  28. Дачные бытовки с туалетом
  29. Бытовки в Кингисеппе
  30. Бытовки в Мге
  31. Хозяйственные бытовки и контейнеры
  32. Бытовки в Тихвине
  33. Будки бытовки из контейнеров
  34. Бытовки в Отрадном
  35. Бытовки в Аннино
  36. Бытовки в Форносово
  37. Бытовки в Петергофе
  38. Бытовки в Каменногорске
  39. Бытовки в Сертолово
  40. Дачные двухкомнатные бытовки
  41. Модульные бытовки
  42. Морской контейнер 40 футов
  43. Цены на бытовку БКС-02
  44. Сантехнические контейнеры
  45. Бытовки в Волосово
  46. Бытовки в Вырице
  47. Бытовки в Сланцах
  48. Гараж из контейнера
  49. Бытовки в Мурино
  50. Бытовки в Подпорожье
  51. Бытовки в Токсово
  52. Контейнеры в Усть-Луге
  53. Производственные контейнеры
  54. Бытовки в Ломоносове
  55. Дачные домики из бытовок
  56. Бытовки в Лодейном поле
  57. Бытовки в Колпино
  58. Кафе из контейнера
  59. Модульный офис из блок-контейнера
  60. Бытовки в Выборге
  61. Строительные городки
  62. Бытовки в Тихвине
  63. Быстровозводимые одноэтажные здания и сооружения
  64. Бытовки в Фёдоровском
  65. Индивидуальные бытовки для жилья и работы
  66. Бытовки в Рощино
  67. Бытовки в Кипени
  68. Прорабская бытовка
  69. Бытовки в Агалатово
  70. Бытовки в Сосновом Бору
  71. Модульные садовые домики
  72. Бытовки во Всеволожске
  73. Бытовки в Любани
  74. Строительство бытовок
  75. Бытовки в Волхове
  76. Бытовки в Сестрорецке
  77. Антивандальные бытовки
  78. Бытовки в Приморске
  79. Бытовки в Киришах
  80. Блок-бокс бытовки
  81. Бытовки в Сосново
  82. Бытовка с дровником
  83. Проекты быстровозводимых зданий
  84. Вагончики для жилья
  85. Бытовки в посёлке Тельмана
  86. Дома из блок-контейнеров
  87. Бытовки в Парголово
  88. Жилые контейнеры
  89. Бытовки в Шушарах
  90. Бытовки под сарай
  91. Строительные бытовки-вагоны
  92. Бытовки в Девяткино
  93. Строительные бытовки-вагончики
  94. Дачные угловые бытовки
  95. Бытовки в Янино
  96. Бытовки в Зеленогорске
  97. Бытовки в Тосно

31 мая 2017

Волго-Донской судоходный канал

 

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина является звеном системы водных путей европейской части России и располагается на волгодонском перешейке, в месте максимального сближения Волги и Дона, а его длина составляет 101 км.

История строительства берет свое начало еще в середине XVI века, когда была предпринята первая попытка соединения Волги и Дона. Тогда в 1569 году одиннадцатый султан Османской империи Селим II во время своего неудачного похода на Астрохань отдал распоряжение своей армии прорыть канал между реками на волгодонском перешейке. Но горизонт Астрахани отразил войска, поэтому туркам пришлось отступить спустя месяц.

Следующая попытка была предпринята уже в годы правления Петра Великого. В 1697 году был составлен план, согласно которому канал должен был быть прорыт между притоками рек Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. А руководить процессом строительства должен был быть приглашенный "специалист" Иоганн Бреккель. Но работа с ним не сложилась, а его дело продолжил английский инженер Перри. Но вновь попытка оказалась неудачной из-за начавшейся в 1701 году войны России со Швецией.

В 1917 году было создано более 30 проектов создания возможного Волго-Донского канала, но на тот момент ни один из них не мог быть реализован.

Окончательно проект был сформирован в 1930-х годах, но из-за Великой Отечественной войны он был начат лишь после окончания Сталинградской битвы. Ходом выполнения всех работ на трассе будущего канала руководил советский инженер Сергей Жук. Земельные работы начались в 1948 году. В этот год рабочих искали по всей стране, большей частью которых являлись вольнонаемные (700 тыс. чел.). Также участие принимали военнопленные немцы (около 100 тыс. чел.) и советские заключенные (свыше 100 тыс. чел.), которые тем самым могли получить досрочное освобождение.

За время проведения строительных работ было вынуто 150 млн кубометров земли и уложены 3 млн кубометров бетона. Процесс был механизирован, наряду с рабочими бригадами в строительстве участвовали различные машины и механизмы, такие как экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

Торжественное открытие канала состоялось в 27 июля 1952 года, а первым теплоходом, вошедшим в ворота шлюза номер один, стал теплоход "Иосиф Сталин".

Источник: РИА Новости и свободные источники информации.