Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Купить блок-контейнер
  3. Блок-контейнеры из сэндвич–панелей
  4. Модульные здания
  5. Дачные домики
  6. Деревянные бытовки
  7. Пост охраны
  8. Морские контейнеры
  9. Благоустройство
  10. Готовые решения
  11. Бытовки в Волхове
  12. Цены на бытовку БКС-02
  13. Сантехнические контейнеры
  14. Бытовки в Сосново
  15. Бытовки в Любани
  16. Бытовки в Луге
  17. Бытовки в Токсово
  18. Бытовки в Петергофе
  19. Дачные бытовки с туалетом
  20. Бытовки в Форносово
  21. Гараж из контейнера
  22. Утепленные бытовки
  23. Строительство бытовок
  24. Быстровозводимые одноэтажные здания и сооружения
  25. Бытовка с дровником
  26. Бытовки в Фёдоровском
  27. Дома из блок-контейнеров
  28. Будки бытовки из контейнеров
  29. Вагончики для жилья
  30. Бытовки в Выборге
  31. Бытовки под сарай
  32. Дачные домики из бытовок
  33. Индивидуальные бытовки для жилья и работы
  34. Морской контейнер 40 футов
  35. Бытовки в Лесколово
  36. Бытовки в Мурино
  37. Бытовки в Тосно
  38. Бытовки в Ломоносове
  39. Производственные контейнеры
  40. Бытовки в Тихвине
  41. Бытовки в Никольском
  42. Двухэтажные бытовки
  43. Бытовки в Сосновом Бору
  44. Модульные здания из сэндвич-панелей под ключ в СПб и ЛО
  45. Модульные бытовки
  46. Бытовки в Рощино
  47. Контейнер под магазин
  48. Бытовки в Девяткино
  49. Дачные угловые бытовки
  50. Бытовки в Каменногорске
  51. Бытовки в Мге
  52. Бытовки в Гатчине
  53. Бытовки во Всеволожске
  54. Модульный офис из блок-контейнера
  55. Кафе из контейнера
  56. Контейнеры в Усть-Луге
  57. Бытовки в Приморске
  58. Бытовки в Сестрорецке
  59. Бытовки от производителя
  60. Строительные городки
  61. Бытовка-хозблок 3 в 1 для дачи
  62. Бытовки в Кипени
  63. Бытовки в Лодейном поле
  64. Бытовки в Шушарах
  65. Бытовки в Парголово
  66. Хозяйственные бытовки и контейнеры
  67. Бытовки в Аннино
  68. Бытовки в Янино
  69. Бытовки в Тихвине
  70. Бытовки в посёлке Тельмана
  71. Бытовки в Сланцах
  72. Бытовки в Вырице
  73. Строительные бытовки-вагончики
  74. Бытовки в Приозерске
  75. Бытовки в Кингисеппе
  76. Бытовка с террасой или верандой
  77. Бытовки в Волосово
  78. Бытовки в Сертолово
  79. Прорабская бытовка
  80. Проекты быстровозводимых зданий
  81. Антивандальные бытовки
  82. Бытовки в Киришах
  83. Бытовка под склад
  84. Бытовки в Подпорожье
  85. Бытовки в Зеленогорске
  86. Дачные двухкомнатные бытовки
  87. Жилые контейнеры
  88. Бытовки в Кировске
  89. Модульные садовые домики
  90. Бытовки в Отрадном
  91. Строительные бытовки-вагоны
  92. Бытовки в Пушкине
  93. Бытовки в посёлке Тайцы
  94. Бытовки в Мурманске
  95. Бытовки в Колпино
  96. Блок-бокс бытовки
  97. Бытовки в Агалатово

31 мая 2017

Волго-Донской судоходный канал

 

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина является звеном системы водных путей европейской части России и располагается на волгодонском перешейке, в месте максимального сближения Волги и Дона, а его длина составляет 101 км.

История строительства берет свое начало еще в середине XVI века, когда была предпринята первая попытка соединения Волги и Дона. Тогда в 1569 году одиннадцатый султан Османской империи Селим II во время своего неудачного похода на Астрохань отдал распоряжение своей армии прорыть канал между реками на волгодонском перешейке. Но горизонт Астрахани отразил войска, поэтому туркам пришлось отступить спустя месяц.

Следующая попытка была предпринята уже в годы правления Петра Великого. В 1697 году был составлен план, согласно которому канал должен был быть прорыт между притоками рек Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. А руководить процессом строительства должен был быть приглашенный "специалист" Иоганн Бреккель. Но работа с ним не сложилась, а его дело продолжил английский инженер Перри. Но вновь попытка оказалась неудачной из-за начавшейся в 1701 году войны России со Швецией.

В 1917 году было создано более 30 проектов создания возможного Волго-Донского канала, но на тот момент ни один из них не мог быть реализован.

Окончательно проект был сформирован в 1930-х годах, но из-за Великой Отечественной войны он был начат лишь после окончания Сталинградской битвы. Ходом выполнения всех работ на трассе будущего канала руководил советский инженер Сергей Жук. Земельные работы начались в 1948 году. В этот год рабочих искали по всей стране, большей частью которых являлись вольнонаемные (700 тыс. чел.). Также участие принимали военнопленные немцы (около 100 тыс. чел.) и советские заключенные (свыше 100 тыс. чел.), которые тем самым могли получить досрочное освобождение.

За время проведения строительных работ было вынуто 150 млн кубометров земли и уложены 3 млн кубометров бетона. Процесс был механизирован, наряду с рабочими бригадами в строительстве участвовали различные машины и механизмы, такие как экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

Торжественное открытие канала состоялось в 27 июля 1952 года, а первым теплоходом, вошедшим в ворота шлюза номер один, стал теплоход "Иосиф Сталин".

Источник: РИА Новости и свободные источники информации.