Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Купить блок-контейнер
  3. Блок-контейнеры из сэндвич–панелей
  4. Модульные здания
  5. Дачные домики
  6. Деревянные бытовки
  7. Пост охраны
  8. Морские контейнеры
  9. Благоустройство
  10. Готовые решения
  11. Бытовки в Тосно
  12. Бытовки в Мурманске
  13. Бытовки в Мге
  14. Бытовки в Токсово
  15. Бытовки от производителя
  16. Бытовка-хозблок 3 в 1 для дачи
  17. Гараж из контейнера
  18. Бытовки в Кипени
  19. Строительство бытовок
  20. Бытовки в Рощино
  21. Дачные двухкомнатные бытовки
  22. Бытовки в Агалатово
  23. Бытовки в посёлке Тайцы
  24. Бытовки во Всеволожске
  25. Бытовки в Пушкине
  26. Бытовки в Сосновом Бору
  27. Бытовки в Зеленогорске
  28. Индивидуальные бытовки для жилья и работы
  29. Проекты быстровозводимых зданий
  30. Бытовки в Петергофе
  31. Бытовки в Луге
  32. Бытовки в Мурино
  33. Бытовки в Аннино
  34. Строительные бытовки-вагончики
  35. Бытовки в Подпорожье
  36. Вагончики для жилья
  37. Утепленные бытовки
  38. Модульный офис из блок-контейнера
  39. Бытовки в Приморске
  40. Морской контейнер 40 футов
  41. Строительные городки
  42. Бытовки в Вырице
  43. Бытовки в Сертолово
  44. Кафе из контейнера
  45. Бытовки в Волосово
  46. Бытовки в Каменногорске
  47. Бытовки в Сосново
  48. Прорабская бытовка
  49. Будки бытовки из контейнеров
  50. Бытовка с террасой или верандой
  51. Быстровозводимые одноэтажные здания и сооружения
  52. Антивандальные бытовки
  53. Бытовки в посёлке Тельмана
  54. Дачные угловые бытовки
  55. Бытовки в Колпино
  56. Бытовки в Янино
  57. Модульные садовые домики
  58. Дачные бытовки с туалетом
  59. Дома из блок-контейнеров
  60. Бытовки в Шушарах
  61. Дачные домики из бытовок
  62. Бытовки в Ломоносове
  63. Бытовки в Парголово
  64. Жилые контейнеры
  65. Блок-бокс бытовки
  66. Бытовки в Фёдоровском
  67. Бытовки в Кингисеппе
  68. Двухэтажные бытовки
  69. Бытовки в Тихвине
  70. Бытовки под сарай
  71. Бытовки в Приозерске
  72. Бытовки в Лесколово
  73. Бытовки в Отрадном
  74. Контейнеры в Усть-Луге
  75. Хозяйственные бытовки и контейнеры
  76. Бытовки в Девяткино
  77. Бытовки в Форносово
  78. Модульные здания из сэндвич-панелей под ключ в СПб и ЛО
  79. Бытовки в Кировске
  80. Бытовка под склад
  81. Бытовки в Выборге
  82. Бытовки в Сланцах
  83. Бытовки в Любани
  84. Бытовки в Сестрорецке
  85. Бытовки в Никольском
  86. Производственные контейнеры
  87. Бытовка с дровником
  88. Сантехнические контейнеры
  89. Контейнер под магазин
  90. Бытовки в Лодейном поле
  91. Цены на бытовку БКС-02
  92. Бытовки в Гатчине
  93. Бытовки в Волхове
  94. Бытовки в Киришах
  95. Бытовки в Тихвине
  96. Модульные бытовки
  97. Строительные бытовки-вагоны

31 мая 2017

Волго-Донской судоходный канал

 

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина является звеном системы водных путей европейской части России и располагается на волгодонском перешейке, в месте максимального сближения Волги и Дона, а его длина составляет 101 км.

История строительства берет свое начало еще в середине XVI века, когда была предпринята первая попытка соединения Волги и Дона. Тогда в 1569 году одиннадцатый султан Османской империи Селим II во время своего неудачного похода на Астрохань отдал распоряжение своей армии прорыть канал между реками на волгодонском перешейке. Но горизонт Астрахани отразил войска, поэтому туркам пришлось отступить спустя месяц.

Следующая попытка была предпринята уже в годы правления Петра Великого. В 1697 году был составлен план, согласно которому канал должен был быть прорыт между притоками рек Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. А руководить процессом строительства должен был быть приглашенный "специалист" Иоганн Бреккель. Но работа с ним не сложилась, а его дело продолжил английский инженер Перри. Но вновь попытка оказалась неудачной из-за начавшейся в 1701 году войны России со Швецией.

В 1917 году было создано более 30 проектов создания возможного Волго-Донского канала, но на тот момент ни один из них не мог быть реализован.

Окончательно проект был сформирован в 1930-х годах, но из-за Великой Отечественной войны он был начат лишь после окончания Сталинградской битвы. Ходом выполнения всех работ на трассе будущего канала руководил советский инженер Сергей Жук. Земельные работы начались в 1948 году. В этот год рабочих искали по всей стране, большей частью которых являлись вольнонаемные (700 тыс. чел.). Также участие принимали военнопленные немцы (около 100 тыс. чел.) и советские заключенные (свыше 100 тыс. чел.), которые тем самым могли получить досрочное освобождение.

За время проведения строительных работ было вынуто 150 млн кубометров земли и уложены 3 млн кубометров бетона. Процесс был механизирован, наряду с рабочими бригадами в строительстве участвовали различные машины и механизмы, такие как экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

Торжественное открытие канала состоялось в 27 июля 1952 года, а первым теплоходом, вошедшим в ворота шлюза номер один, стал теплоход "Иосиф Сталин".

Источник: РИА Новости и свободные источники информации.