Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Купить блок-контейнер
  3. Блок-контейнеры из сэндвич–панелей
  4. Модульные здания
  5. Дачные домики
  6. Деревянные бытовки
  7. Пост охраны
  8. Морские контейнеры
  9. Благоустройство
  10. Готовые решения
  11. Строительство бытовок
  12. Бытовки в Кировске
  13. Бытовки в Петергофе
  14. Бытовки в Ломоносове
  15. Бытовки в Агалатово
  16. Бытовки в Сертолово
  17. Бытовки в Тихвине
  18. Хозяйственные бытовки и контейнеры
  19. Бытовки в посёлке Тайцы
  20. Строительные городки
  21. Бытовки в Любани
  22. Модульный офис из блок-контейнера
  23. Бытовки в Сланцах
  24. Бытовки в Мурманске
  25. Бытовка с террасой или верандой
  26. Бытовки в Зеленогорске
  27. Бытовки в Мге
  28. Модульные здания из сэндвич-панелей под ключ в СПб и ЛО
  29. Бытовки в Пушкине
  30. Бытовки в Шушарах
  31. Утепленные бытовки
  32. Бытовки в Лодейном поле
  33. Цены на бытовку БКС-02
  34. Бытовки в Каменногорске
  35. Кафе из контейнера
  36. Бытовки в Тосно
  37. Жилые контейнеры
  38. Бытовки в Приозерске
  39. Антивандальные бытовки
  40. Двухэтажные бытовки
  41. Бытовки в Гатчине
  42. Бытовки в Парголово
  43. Строительные бытовки-вагоны
  44. Бытовки во Всеволожске
  45. Бытовки в Отрадном
  46. Бытовки в Никольском
  47. Бытовки в Приморске
  48. Бытовки в Луге
  49. Бытовки в Сестрорецке
  50. Бытовки в Подпорожье
  51. Бытовки под сарай
  52. Бытовки от производителя
  53. Проекты быстровозводимых зданий
  54. Вагончики для жилья
  55. Бытовки в Вырице
  56. Бытовки в Киришах
  57. Бытовки в Аннино
  58. Гараж из контейнера
  59. Бытовки в Лесколово
  60. Бытовки в Тихвине
  61. Дачные двухкомнатные бытовки
  62. Будки бытовки из контейнеров
  63. Модульные бытовки
  64. Бытовка под склад
  65. Контейнер под магазин
  66. Бытовки в Девяткино
  67. Блок-бокс бытовки
  68. Быстровозводимые одноэтажные здания и сооружения
  69. Бытовки в Выборге
  70. Бытовки в Кипени
  71. Строительные бытовки-вагончики
  72. Бытовки в Форносово
  73. Сантехнические контейнеры
  74. Бытовки в Колпино
  75. Бытовки в посёлке Тельмана
  76. Бытовки в Волхове
  77. Индивидуальные бытовки для жилья и работы
  78. Бытовки в Мурино
  79. Модульные садовые домики
  80. Контейнеры в Усть-Луге
  81. Дачные домики из бытовок
  82. Бытовки в Фёдоровском
  83. Дачные угловые бытовки
  84. Прорабская бытовка
  85. Дома из блок-контейнеров
  86. Бытовка с дровником
  87. Бытовки в Рощино
  88. Бытовки в Сосново
  89. Морской контейнер 40 футов
  90. Производственные контейнеры
  91. Бытовки в Янино
  92. Дачные бытовки с туалетом
  93. Бытовки в Кингисеппе
  94. Бытовки в Токсово
  95. Бытовки в Волосово
  96. Бытовка-хозблок 3 в 1 для дачи
  97. Бытовки в Сосновом Бору

31 мая 2017

Волго-Донской судоходный канал

 

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина является звеном системы водных путей европейской части России и располагается на волгодонском перешейке, в месте максимального сближения Волги и Дона, а его длина составляет 101 км.

История строительства берет свое начало еще в середине XVI века, когда была предпринята первая попытка соединения Волги и Дона. Тогда в 1569 году одиннадцатый султан Османской империи Селим II во время своего неудачного похода на Астрохань отдал распоряжение своей армии прорыть канал между реками на волгодонском перешейке. Но горизонт Астрахани отразил войска, поэтому туркам пришлось отступить спустя месяц.

Следующая попытка была предпринята уже в годы правления Петра Великого. В 1697 году был составлен план, согласно которому канал должен был быть прорыт между притоками рек Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. А руководить процессом строительства должен был быть приглашенный "специалист" Иоганн Бреккель. Но работа с ним не сложилась, а его дело продолжил английский инженер Перри. Но вновь попытка оказалась неудачной из-за начавшейся в 1701 году войны России со Швецией.

В 1917 году было создано более 30 проектов создания возможного Волго-Донского канала, но на тот момент ни один из них не мог быть реализован.

Окончательно проект был сформирован в 1930-х годах, но из-за Великой Отечественной войны он был начат лишь после окончания Сталинградской битвы. Ходом выполнения всех работ на трассе будущего канала руководил советский инженер Сергей Жук. Земельные работы начались в 1948 году. В этот год рабочих искали по всей стране, большей частью которых являлись вольнонаемные (700 тыс. чел.). Также участие принимали военнопленные немцы (около 100 тыс. чел.) и советские заключенные (свыше 100 тыс. чел.), которые тем самым могли получить досрочное освобождение.

За время проведения строительных работ было вынуто 150 млн кубометров земли и уложены 3 млн кубометров бетона. Процесс был механизирован, наряду с рабочими бригадами в строительстве участвовали различные машины и механизмы, такие как экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

Торжественное открытие канала состоялось в 27 июля 1952 года, а первым теплоходом, вошедшим в ворота шлюза номер один, стал теплоход "Иосиф Сталин".

Источник: РИА Новости и свободные источники информации.