Превью

Каталог продукции

  1. Строительные бытовки
  2. Купить блок-контейнер
  3. Блок-контейнеры из сэндвич–панелей
  4. Модульные здания
  5. Дачные домики
  6. Деревянные бытовки
  7. Пост охраны
  8. Морские контейнеры
  9. Благоустройство
  10. Готовые решения
  11. Бытовки в Отрадном
  12. Бытовки в Шушарах
  13. Бытовки в Сестрорецке
  14. Вагончики для жилья
  15. Бытовки в Выборге
  16. Антивандальные бытовки
  17. Бытовки в Лесколово
  18. Бытовки в посёлке Тельмана
  19. Бытовки в Зеленогорске
  20. Бытовки в Гатчине
  21. Бытовки в Парголово
  22. Сантехнические контейнеры
  23. Бытовки в Кингисеппе
  24. Прорабская бытовка
  25. Бытовки в Волхове
  26. Дома из блок-контейнеров
  27. Производственные контейнеры
  28. Бытовки в Ломоносове
  29. Кафе из контейнера
  30. Морской контейнер 40 футов
  31. Бытовки в Сосновом Бору
  32. Бытовка-хозблок 3 в 1 для дачи
  33. Бытовки в Любани
  34. Бытовки в Агалатово
  35. Бытовки в Вырице
  36. Бытовки в Волосово
  37. Жилые контейнеры
  38. Бытовки в Каменногорске
  39. Строительство бытовок
  40. Модульные бытовки
  41. Бытовки в Тихвине
  42. Бытовки в Мге
  43. Бытовки в Рощино
  44. Бытовки в Луге
  45. Бытовки в Киришах
  46. Бытовки в Мурманске
  47. Будки бытовки из контейнеров
  48. Бытовки в Сосново
  49. Бытовки в Петергофе
  50. Дачные домики из бытовок
  51. Бытовки в Янино
  52. Дачные двухкомнатные бытовки
  53. Бытовки в Кировске
  54. Бытовки в Подпорожье
  55. Гараж из контейнера
  56. Бытовки в Девяткино
  57. Проекты быстровозводимых зданий
  58. Контейнер под магазин
  59. Контейнеры в Усть-Луге
  60. Дачные бытовки с туалетом
  61. Бытовки в Форносово
  62. Быстровозводимые одноэтажные здания и сооружения
  63. Бытовки в Сланцах
  64. Бытовки в Лодейном поле
  65. Строительные бытовки-вагоны
  66. Бытовки в Аннино
  67. Бытовки в Никольском
  68. Бытовки в Приозерске
  69. Дачные угловые бытовки
  70. Бытовка с террасой или верандой
  71. Модульные здания из сэндвич-панелей под ключ в СПб и ЛО
  72. Бытовки в посёлке Тайцы
  73. Строительные городки
  74. Бытовки в Сертолово
  75. Бытовки в Тихвине
  76. Бытовки в Фёдоровском
  77. Бытовки в Кипени
  78. Бытовки от производителя
  79. Бытовки в Пушкине
  80. Бытовки в Приморске
  81. Бытовки в Тосно
  82. Бытовки в Мурино
  83. Бытовка с дровником
  84. Блок-бокс бытовки
  85. Цены на бытовку БКС-02
  86. Двухэтажные бытовки
  87. Хозяйственные бытовки и контейнеры
  88. Бытовки в Колпино
  89. Бытовки во Всеволожске
  90. Модульные садовые домики
  91. Модульный офис из блок-контейнера
  92. Утепленные бытовки
  93. Бытовка под склад
  94. Строительные бытовки-вагончики
  95. Бытовки в Токсово
  96. Индивидуальные бытовки для жилья и работы
  97. Бытовки под сарай

31 мая 2017

Волго-Донской судоходный канал

 

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина является звеном системы водных путей европейской части России и располагается на волгодонском перешейке, в месте максимального сближения Волги и Дона, а его длина составляет 101 км.

История строительства берет свое начало еще в середине XVI века, когда была предпринята первая попытка соединения Волги и Дона. Тогда в 1569 году одиннадцатый султан Османской империи Селим II во время своего неудачного похода на Астрохань отдал распоряжение своей армии прорыть канал между реками на волгодонском перешейке. Но горизонт Астрахани отразил войска, поэтому туркам пришлось отступить спустя месяц.

Следующая попытка была предпринята уже в годы правления Петра Великого. В 1697 году был составлен план, согласно которому канал должен был быть прорыт между притоками рек Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. А руководить процессом строительства должен был быть приглашенный "специалист" Иоганн Бреккель. Но работа с ним не сложилась, а его дело продолжил английский инженер Перри. Но вновь попытка оказалась неудачной из-за начавшейся в 1701 году войны России со Швецией.

В 1917 году было создано более 30 проектов создания возможного Волго-Донского канала, но на тот момент ни один из них не мог быть реализован.

Окончательно проект был сформирован в 1930-х годах, но из-за Великой Отечественной войны он был начат лишь после окончания Сталинградской битвы. Ходом выполнения всех работ на трассе будущего канала руководил советский инженер Сергей Жук. Земельные работы начались в 1948 году. В этот год рабочих искали по всей стране, большей частью которых являлись вольнонаемные (700 тыс. чел.). Также участие принимали военнопленные немцы (около 100 тыс. чел.) и советские заключенные (свыше 100 тыс. чел.), которые тем самым могли получить досрочное освобождение.

За время проведения строительных работ было вынуто 150 млн кубометров земли и уложены 3 млн кубометров бетона. Процесс был механизирован, наряду с рабочими бригадами в строительстве участвовали различные машины и механизмы, такие как экскаваторы, бульдозеры, самосвалы.

Торжественное открытие канала состоялось в 27 июля 1952 года, а первым теплоходом, вошедшим в ворота шлюза номер один, стал теплоход "Иосиф Сталин".

Источник: РИА Новости и свободные источники информации.